ТЕЛЕФОН ПОДДЕРЖКИ: +998 95 144 75 75

Возврат и обмен

Обращения на возврат или обмен товара принимаются только в
письменной форме на адрес электронной почты Отдела претензий — info@worimex.uz
В письме необходимо указать номер заказа, изложить суть обращения
(предложение, жалоба, замена товара, возврат денежных средств) и причину.
В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите произвести замену.
Номер заказа указать в теме письма.
Телефон для справок: +998 95 144-75-75

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА 

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения и в момент доставки товара курьером. А со дня покупки, в течение десяти дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный. В случае отсутствия такого товара в продаже — получить денежную компенсацию (см. Статью 18. Закона РУз. «О защите прав потребителей»).

 

При соблюдении следующих условий:

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида, упаковки и потребительских свойств, наличия всех предметов комплектации и не был в употреблении. Так же необходимо иметь документы, подтверждающие факт приобретения товара (кассовый чек, товарный чек).

Доставка товара надлежащего качества для его возврата или обмена осуществляется за счет Покупателя.

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

(см. Статью 14. Закона РУз. «О защите прав потребителей»)

Товаром ненадлежащего качества называют товар непригодный для использования по назначению, брак.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления.

При доставке товара ненадлежащего качества Покупатель имеет право по своему выбору и в зависимости от вида товара:

  • заменить на товар аналогичной марки или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • на соразмерное уменьшение покупной цены;
  • на безвозмездное устранение недостатков товара;
  • на возврат денежных средств.

Возврат товара осуществляется посредством службы доставки Продавца или курьерской службой. Для этого необходимо:

  • позвонить в интернет-магазин по телефонам, указанным в разделе Контакты;
  • распечатать и заполнить заявление на возврат;
  • приложить к заявлению на возврат товарный или кассовый чек заказа.

При доставке товара (в том числе, для его возврата или обмена) через курьерские службы датой отправки товара считается дата, указанная курьерской службой на отправлении способами, предусмотренными внутренними документами курьерской службы (почтовый штемпель, штамп и т.д.).

shipped

Быстрая доставка

точно в срок

support

Техническая поддержка

ответим на все вопросы

+998 95 144 75-75

credit-card

Все виды оплат

покупка в один клик

best-price

Лучшие цены

для каждого клиента

Корзина
Введите название товара для поиска
Меню
0 items Корзина
0 Избранные
Мой аккаунт

Авторизация

Нет аккаунта?