Гарантия
На товар, который Вы приобретаете в интернет-магазине www.worimex.uz распространяется гарантия 6 месяцев.
Оплата товара любым из доступных способов означает безоговорочное согласие с условиями гарантийного обслуживания.
Гарантийные обязательства выполняются согласно Закона РУз. «О защите прав потребителей».
Гарантийный ремонт товара
Если в течение гарантийного срока были обнаружены неисправности в товаре, свяжитесь с менеджером интернет-магазина по номеру +99895144-7575, либо отправьте письмо на адрес help@worimex.uz с номером заказа, контактными данными покупателя и описанием неисправности.
Неисправный товар должен быть отправлен покупателем в адрес продавца (адрес сообщает менеджер интернет-магазина). Вместе с товаром отправляется оригинальная упаковка, гарантийный талон, копия товарного чека (товарно-транспортной накладной), описание неисправности.
Стоимость доставки товара в сервисный центр интернет-магазина worimex.uz в случае гарантийного ремонта оплачивает продавец.
После получения неисправного товара сервисный центр проводит экспертизу для установления причины поломки – по вине производителя или в результате неправильной эксплуатации. Если экспертиза устанавливает, что поломка произошла по вине производителя, товар подлежит гарантийному ремонту. Срок гарантийного ремонта составляет 14 дней. В случаях, если необходимые для ремонта детали отсутствуют и их необходимо заказывать, то время ремонта увеличивается на срок ожидания этих деталей.
Если во время гарантийного периода товар вышел из строя и не может быть отремонтирован, интернет-магазин www.worimex.uz обменяет товар на аналогичный, а в случае отсутствия замены – вернет деньги.
Право на гарантийное обслуживание имеет только непосредственный покупатель товара.
В случаях, если поломка произошла в результате нарушения условий эксплуатации, изделие снимается с гарантии и дальнейший ремонт производится за счет покупателя.
Особенности замены по гарантии товара, снятого с производства:
Замена устройства на аналогичное происходит в случае наличия такового на складе поставщика/производителя. В случае снятия с производства товара, который поступил на гарантийное обслуживание, замена происходит на ближайший по стоимости и конфигурации из имеющихся в наличии у поставщика/производителя.
В отдельных случаях, таких как смена поколения или линейки товаров производителем, допускается замена на рабочее устройство идентичной конфигурации в восстановленном состоянии с соответствующим продолжением гарантии с момента покупки.
Изделие снимается с гарантии в случаях, если:
— нарушена сохранность гарантийных пломб;
— есть механические повреждения;
— нарушены правила эксплуатации;
— было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт, изменена конструкция товара;
— был изменен, стерт, удален, обнаружены следы переклеивания или не может быть установлен серийный номер.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
— естественный износ;
— случайные повреждения;
— повреждения, возникшие в результате небрежного использования, под воздействием жидкости, пыли, посторонних предметов.
— повреждения, возникшие под воздействием стихийных бедствий;
— повреждения, возникшие в результате перепадов напряжения в электросети или неправильного подключения к электросети;
— повреждения, возникшие в результате использования не по назначению;
— повреждения, возникшие в результате подключения изделия к другим изделиям или вызванные дефектами системы, в которой использовалось изделие.