ТЕЛЕФОН ПОДДЕРЖКИ: +998 95 144 75 75

Гарантия

На товар, который Вы приобретаете в интернет-магазине www.worimex.uz распространяется гарантия 6 месяцев. 

Оплата товара любым из доступных способов означает безоговорочное согласие с условиями гарантийного обслуживания.

Гарантийные обязательства выполняются согласно Закона РУз. «О защите прав потребителей».

 

Гарантийный ремонт товара 

Если в течение гарантийного срока были обнаружены неисправности в товаре, свяжитесь с менеджером интернет-магазина по номеру +99895144-7575, либо отправьте письмо на адрес help@worimex.uz с номером заказа, контактными данными покупателя и описанием неисправности.

Неисправный товар должен быть отправлен покупателем в адрес продавца (адрес сообщает менеджер интернет-магазина). Вместе с товаром отправляется оригинальная упаковка, гарантийный талон, копия товарного чека (товарно-транспортной накладной), описание неисправности.

Стоимость доставки товара в сервисный центр интернет-магазина worimex.uz в случае гарантийного ремонта оплачивает продавец.

После получения неисправного товара сервисный центр проводит экспертизу для установления причины поломки – по вине производителя или в результате неправильной эксплуатации. Если экспертиза устанавливает, что поломка произошла по вине производителя, товар подлежит гарантийному ремонту. Срок гарантийного ремонта составляет 14 дней. В случаях, если необходимые для ремонта детали отсутствуют и их необходимо заказывать, то время ремонта увеличивается на срок ожидания этих деталей.

Если во время гарантийного периода товар вышел из строя и не может быть отремонтирован, интернет-магазин www.worimex.uz обменяет товар на аналогичный, а в случае отсутствия замены – вернет деньги.

Право на гарантийное обслуживание имеет только непосредственный покупатель товара.

В случаях, если поломка произошла в результате нарушения условий эксплуатации, изделие снимается с гарантии и дальнейший ремонт производится за счет покупателя.

 

Особенности замены по гарантии товара, снятого с производства:

Замена устройства на аналогичное происходит в случае наличия такового на складе поставщика/производителя. В случае снятия с производства товара, который поступил на гарантийное обслуживание, замена происходит на ближайший по стоимости и конфигурации из имеющихся в наличии у поставщика/производителя.

В отдельных случаях, таких как смена поколения или линейки товаров производителем, допускается замена на рабочее устройство идентичной конфигурации в восстановленном состоянии с соответствующим продолжением гарантии с момента покупки.

Изделие снимается с гарантии в случаях, если:

— нарушена сохранность гарантийных пломб;

— есть механические повреждения;

— нарушены правила эксплуатации;

— было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт, изменена конструкция товара;

— был изменен, стерт, удален, обнаружены следы переклеивания или не может быть установлен серийный номер.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на:

— естественный износ;

— случайные повреждения;

— повреждения, возникшие в результате небрежного использования, под воздействием жидкости, пыли, посторонних предметов.

— повреждения, возникшие под воздействием стихийных бедствий;

— повреждения, возникшие в результате перепадов напряжения в электросети или неправильного подключения к электросети;

— повреждения, возникшие в результате использования не по назначению;

— повреждения, возникшие в результате подключения изделия к другим изделиям или вызванные дефектами системы, в которой использовалось изделие.

shipped

Быстрая доставка

точно в срок

support

Техническая поддержка

ответим на все вопросы

+998 95 144 75-75

credit-card

Все виды оплат

покупка в один клик

best-price

Лучшие цены

для каждого клиента

Корзина
Введите название товара для поиска
Меню
0 items Корзина
0 Избранные
Мой аккаунт

Авторизация

Нет аккаунта?